"Классический лук ретро-скалли включал пальто Harris Tweed или зелёное - Barbour (задолго до того, как Barbour заметили модники из среднего класса и итальянские тиффози); шерстяной свитер Marks & Spencer с круглым воротом, под ним - рубашку с воротничком на пуговицах; пару слегка выгоревших джинс; замшевые туфли Clarks, вельветовые туфли, броги или кроссовки Stan Smith. Иногда вместо свитера носили шерстяные кардиганы. Свихнувшаяся на моде молодёжь, надевая вельветовые куртки, невольно открывала "образ сицилийского крестьянина" за 20 лет до того, как это сделали Armani. Вдобавок к преклонению перед отцовским или даже дедушкиным гардеробом, они интересовались также музыкальными пристрастиями предыдущих поколений. Повсюду появлялись граффити: "Pink Floyd" и особенно - "The Wall" - украшали многие стены города - это молодые курильщики травки отдавали дань уважения своим новым героям. На Floyd они не остановились. Вскоре была найдена и провозглашена "лучшей" любая группа, под которую можно было словить кайф: Simon & Garfunkel, Supertramp, Bob Dylan, Neil Young, Roy Harper и Marillion - вот лишь немногие из них". (Из статьи Питера Хутона "Ретро скалли").